ПОДРОБНОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРА.
В ходе создания Биошока 2 мы начали с трех основных режимов мультиплеера. Но поскольку игра росла, мультиплеер так же подрос. M. E. Чанг, дизайнер мультиплеера 2К Marin - истинный гуру всех фишек мультиплеера. Сегодня он расскажет нам о новых режимах мультиплеера, которые были добавлены в игру, и что делает их такими прикольными.
Всего существует 5 режимов мультиплеера и 2 их вариации, что в итоге составляет 7 модов. О трех из всех этих режимов мы объявили ранее. Сейчас мы вам расскажем об оставишихся двух режимах и об их модификациях.
Существует ряд игровых режимов, о которых мы еще не говорили: Битва за территорию (Turf War), Захват АДАМа (ADAM Grab), Командный захват АДАМа (Team ADAM Grab), и Последний выживший сплайсер (Last Splicer Standing).
Битва за территорию (Turf War) - это командный режим игры, где вы должны получить контроль над территориями Восторга, чтобы выиграть игру. Вы получаете контроль, захватывая определенные точки в пределах карты, которые отвечают каждая за свою территорию. Находясь на контрольной точке вы через некоторое время захватываете ее для своей команды (думаю тут все как с обычном режимом захвата контрольных точек). Команда, которая удерживала все территории максимальное время, побеждает.
Мы знали, что этот режим популярен и в других играх с мультиплеером, но тем не менее чувствовали, что это довольно естественный переход в мультиплеер Биошока 2, так как история Восторга это - война между Эндрю Райаном и Атласом, каждый из которых пытается получить контроль над Восторгом.
Захват АДАМа (ADAM Grab) - это режим, где ваше владение Маленькой Сестричкой дает вам АДАМ, и и тот, кто удерживает ее самое длительное время, побеждает. Нам было проблематично придумывать правила, которые соответствовали бы этому режиму, в том числе и связанные с дизайном города. Мы хотели найти что-то, что бы взаимодействовало с архитектурой Восторга, например, чтобы можно было схватить Маленькую Сестричку и затеряться в городе.
Люди, знающие множество укромных уголков и нычек на карте, действительно преуспеют в этом режиме. Первоначально это было создано как режим все-против-всех, но во время того как мы тестировали геймплей, много людей сказало, что им жаль, что они не могли играть этот режим с командой. Мы попробовали и протестировали это, и в то время как режим был разработан для все-против-всех, все равно было забавно испытать хаос переноса Сестрички, в то время как вы будете окружены вашими орущими друзьями)). Именно поэтому мы также предлагаем модификацию этого режима - Командный захват АДАМа (Team ADAM Grab)!
Последний выживший сплайсер (Last Splicer Standing) - это модификация режима Гражданской Войны, о котором мы уже объявляли. В нем нет никакого возрождения, как в остальных режимах. Это - основанный на раундах режим, где победителем каждого раунда становится последний выживший игрок. Исключение перерождения существенно изменило темп игры. Нам понравилось то, что он отличается от оригинальной версии режима, таким образом мы оставили его как вариант для людей, которым действительно нравится медленный, тщательно спланированный стиль игры.
Захват АДАМа несколько похож на другой режим - Захватить Сестричку, о котором мы недавно узнали. Чем же они различаются?
Захват Сестрички основан на том, что игроки играют разные роли, будь то защита или захват Маленькой Сестрички. Как только Маленькая Сестра захвачена, команда должна донести ее до Вентиля Собирателей, чтобы получить очередное очко. В Захвате АДАМа мы все упростили – нет никакого вентиля и системы раундов. Любой может подобрать Маленькую Сестричку – этот режим основан по большей части на времени, которое вы удерживаете ее. В итоге геймплей сводится к системе "воруй-убегай” (xD).
Источник:Надеюсь перевод вам понравится.
Битва за территорию | 45.5% |
| ||
Захват АДАМа | 36.4% |
| ||
Командный захват АДАМа | 45.5% |
| ||
Последний выживший сплайсер | 36.4% |
| ||
Захват Сестрички | 54.5% |
| ||
Гражданская война (десматч) | 36.4% |
| ||
Гражданская война (командная) | 63.6% |
|